Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
иха честь не отрабатывает.Иха честь отрабатывают пенсию без КК.
Фома 73,а что расшифровывать в статье 14? В этой статье все ясно.А смысл части "а" статьи 14 расшифровать тоже можете
[ref]ВИНТАЖ[/ref], в схему с коэффициентом не подлежит "вставлению" ничего...QR_BBPOST Увеличат на 4 плюс 3.7 -хорошо ,и как вставят это в КК--???
А с чего это вы вывели заключение о том, что "размер пенсии в рублях не должен быть меньше"?? Ваш Одиссей (чьё мнение, я так понял гораздо значимее того, что написано в законе) такого точно не писал.Если перевести Одиссея с его языка на русский, то правом согласно Конституции является сама пенсия, а права, которые прописаны внутри ФЗ о военных пенсиях самостоятельными правами не являются, а являются производными от основного права - права на пенсию. Поэтому эти производные права государство может менять соблюдая условие - размер пенсии в рублях не должен быть меньше.QR_BBPOST Иха честь отрабатывают пенсию без КК.
И Конституционный суд РФ в своих определениях по военной пенсии всегда об этом пишет.
Нравиться нам это или не нравиться - это Конституция РФ.
В постановлении КС РФ 9-П от 2004 г. речь идет о маленьком (выплата за поднаем), но самостоятельном праве. Государство могло уменьшить это право, например, до одного рубля, но полностью отменить не могло.
Смысл определений такой, а какая текстовка написана, не важно, сути это не меняет.
В нашей ситуации - ч.2 ст. 43 приостановлена, но пенсия увеличена за счет увеличении ДД. Право на пенсию не нарушено, да и сама пенсия увеличена.
Хотелось больше? Вопрос к правительству РФ, которое формирует бюджет - где деньги Зин.
По мнению на всю голову "умника" Одиссея наши права изложенные в законах - это просто несовершенные формулировки закона. Ну ну.
, я стараюсь понять Ваш вопрос и ищу оптимальную формулировку ответа...
Для меня несколько затруднительно объяснить нечто человеку, которому я изложил смысл (идею, замысел, интерес и т.п.) происходящего, но продолжающему цепляться за формальности (процедуру, несовершенные формулировки закона и т.п.)...Но я разгребу и этот "завал", дайте время...
Важно не то, какое толкование я даю Указу, а какое толкование Указу дает Конституционный Суд РФ.Так при чём тут указ-то?...Только что указ, такой сякой, "противоречил", потом уже - лишь "допускал", и вот, вуаля, "незаконны" уже - действия Правительства... Впечатляющий "дрейф" "мишени"...QR_BBPOST Однако, по моему мнению, действия Правительства РФ, заключающиеся в нарушении требований подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 – в невнесении в Государственную Думу законопроектов, приводящих к полной реализации дополнительной меры по увеличению пенсий гражданам, уволенным с военной службы, предусмотренной подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 604, нельзя считать законными, поскольку они не соответствуют требованиям части 2 статьи 90 Конституции Российской Федерации.
Такое-то "рыскание" и должно настораживать... Ну, всех, конечно, кроме его автора...
законодатель, по существу, заявил о своем намерении в целях компенсации возможных негативных последствий решения о приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I обеспечить в течение 2015 года дополнительное увеличение денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий. Следовательно, оспариваемое правовое регулирование в системе действующего законодательства установлено законодателем в пределах дискреционных полномочий…
В отличие от Вас я констатирую факты - начиная с 2015 года по 2017 год, в отсутствие действия ч.2 ст.43, производилось поэтапное ("дополнительное") увеличение пенсии, во всех пояснительных записках к законопроектам и заключениях Комитета по обороне содержится ссылка, как на основание такого увеличения, на пп. "г" п.1 Указа Президента РФ от 7.05.2012 г. № 604. Элементарная логика указывает на то, что в отсутствие действия ч. 2 ст. 43, при «дополнительном» увеличении пенсии законодатель руководствовался названным Указом Президента.Дополнительное ежегодное увеличение пенсии гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента было закреплено и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации». В целях реализации данных предписаний (то есть и закона и Указа) Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» было предусмотрено…
Что касается блокирования действия Указа федеральным законом, то факты опять говорят против Вас.Выражаясь доступно - установленным порядком законом заблокировано всё, что может влечь увеличение, от чудесных указов Гаранта, до любых иных НПА ...
Голословно. Почитайте ответ Минфина, который выше приводит Юрий70.ВВП продемонстрировал выдающуюся выдержку и хладнокровие, но пора уже и к Кудрину прислушиваться, т.е. - знать ту самую меру, поборником которой и выступает ВВП...Иначе галера таки пойдёт ко дну вместе со всеми обитателями трюмов...
Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации.
Не стоит, положение не ухудшилось, пенсии также как и в прошлом году увеличены на 4% за счет увеличения окладов военнослужащих.стоит в КС РФ идти по конституционности закона, который оставил КК на 2018 г. на прежнем уровне.
По закону это право на увеличение пенсии, а отменить его по Конституции ст. 55нельзя.2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Если до этого ч. 2 ст. 43 приостанавливали, но КК повышали, причем более чем на 2%, т.е. фактически нарушения не было. А сейчас КК заморозили.
16.03.2015 г. Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания РФ внесен Законопроект № 744090-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год)», согласно которому в ч. 1 ст. 1 названного Федерального закона слова «не превышающего 5,5 процента» заменены словами «не превышающего 12,2 процента».
я Вам тоже приведу факты.QR_BBPOST В отличие от Вас я констатирую факты -
т.е. в моем определении КС РФ указал на право законодателя менять механизм исчислении пенсии и мы должны быть довольны, что законодатель повысил ККРазрешение же вопроса об оценке его целесообразности и экономической обоснованности в силу статьи 125 Конституции Российской Федерации и статьи 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» не относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, который решает исключительно вопросы права.
А количественное значение этого повышения КС РФ не интересует, т.к. это решает вопросы права.законодатель, по существу, заявил о своем намерении в целях компенсации возможных негативных последствий данного решения в течение 2015 года обеспечить дополнительное увеличение денежного довольствия, подлежащего учету при исчислении пенсий.
Надеюсь Вам тоже стало понятно, о чем речь.QR_BBPOST А с чего это вы вывели заключение о том, что "размер пенсии в рублях не должен быть меньше"??
Вы, что не слышали про ФЗ, который приостанавливает ч. 2 ст. 43 и устанавливает КК на 2018 г. на прежнем уровне - 72,23 %?QR_BBPOST Для 2017 года, т.к. осталось меньше месяца, чтобы установить КК=0,7223*0,012=0,731, т.е. 73,1%
Наши пенсии повышаются по прогнозируемой инфляции, вот ДД и повысили по прогнозу на 4%.QR_BBPOST Для 2018 года нужно смотреть осенью, при условии,что уточненная инфляция будет выше 2%.
alex56, смысл верный, только немного скорректирую формулировку...QR_BBPOST Так, что все сводится к тому, что установленный КК не является самостоятельным правом, а только производным от права на пенсию и законодатель может делать все что хочет.
Сами придумали или кто-то подсказал?QR_BBPOST Именно коэффициент в размере 0.54 отражает то самое базовое, фундаментальное, определённое законодателем соотношение приоритетов категорий граждан, получающих пенсию с его учётом и получающих пенсию без его учёта (при условии единства для них размера окладов денежного содержания и надбавки за выслугу лет)...И только он сам, именно в размере 0.54, относится к существу ("ядру", "телу" и т.п.) конституционного права на пенсию, т.е. нарушением этого права будет только случай применения меньшего него, коэффициента...
QR_BBPOST нарушением этого права будет только случай применения меньшего него, коэффициента...
Да, в размере 1.0 (условном, конечно, ибо такая формулировка сама по себе - не совсем корректна) в сочетании с имевшим место на тот момент размером ОДС и надбавкой за выслугу, вполне относился...QR_BBPOST до 2012 года этот коэффициент составлял 1,0 и относился к существу
с 2012 года наступило иное.QR_BBPOST а с 2013 года наступило не что иное
вот это действительно бред, который к Конституции ни какого отношения не имеет.QR_BBPOST обеспечивающем надлежащее соотношение итогового размера пенсий различных категорий граждан...
Различие приоритетов различных категорий граждан - наиболее сложно воспринимаемый момент...Он задевает глубинные наклонности человека к "равенству", которого нет и быть не может...QR_BBPOST вот это действительно бред, который к Конституции ни какого отношения не имеет
С этим ни кто не спорит. Это различие в соотношении тех же пенсий.QR_BBPOST Законодатель имеет усмотрение в поощрении либо защите тех или иных категорий граждан...
А это уже не различие, а некое соответствие в обеспечении различных категорий граждан.QR_BBPOST надлежащее соотношение итогового размера пенсий различных категорий граждан...
alex56, не торопитесь спешно заключать о чём я пишу...QR_BBPOST Вы же пишите о другом
Ну конечно, многие военпенсы вынуждены были переходить на гражданскую пенсию. Или Вы об этом не слышали?QR_BBPOST Да, в размере 1.0 (условном, конечно, ибо такая формулировка сама по себе - не совсем корректна) в сочетании с имевшим место на тот момент размером ОДС и надбавкой за выслугу, вполне относился...
Какой НПА определяет это "надлежащее соотношение"? Тоже сами придумали?QR_BBPOST В сочетании с повышенными ОДС и надбавкой за выслугу он был установлен в размере 0.54, обеспечивающем надлежащее соотношение итогового размера пенсий различных категорий граждан...
Тогда вопрос - о каком корректном соотношении может идти речь, если в 2005 году оклады следователей и прокуроров, причем и военных тоже привязали к окладу заместителей главного следователя и прокурора, которые в свою очередь зависели от оклада Председателя ВС РФ, а оклад последнего зависит от оклада Председателя КС РФ.QR_BBPOST Все итоговые размеры предоставлений от государства, вне зависимости от структуры и сложности внутреннего механизма их расчёта, должны находиться в корректном соотношении, отражающем актуальную приоритетность категорий граждан для государства...
У них военная пенсия уменьшилась с 2012 года?QR_BBPOST переходить на гражданскую пенсию
Много - это сколько?QR_BBPOST многие военпенсы
Ссылку дадите?QR_BBPOST об этом не слышали?
Это прерогатива государства.QR_BBPOST Пока лишь видно, что корректное соотношение пытаются выстроить между пенсиями гражданских и военными пенсиями.
Это соотношение подразумевается заведомо, это единственный адекватный вариант государственного устройства...QR_BBPOST Какой НПА определяет это "надлежащее соотношение"? Тоже сами придумали?
Если Вы почитали бы мои посты хотя бы за вчерашний день, то там я об этом написал доходчиво.QR_BBPOST Это прерогатива государства.
Кто бы сомневался. В 2005 году сделали опору на судей, следователей и прокуроров (наверно, что бы в их рядах не было коррупции). Но видимо надежды они не оправдали, поэтому госслужащие вышли вперед. Ну а мы, как слишком многочисленная категория, будем всегда находится в соотношении с гражданскими. Понятно, что на всех денег не хватит.QR_BBPOST Через какое-то время среди "равных" возникают "более равные, чем другие"...
Функционал ФСБ менее государственно-институционален, чем функционал суда...Здесь говорить даже не о чем...QR_BBPOST Почему ФСБ-шников отделить не могут, их ведь не так много. Могли приравнять к судьям.
Уменьшив НВЛ с 70% до 40%. Уроки ещё не доучил.QR_BBPOST В сочетании с повышенными ОДС и надбавкой за выслугу
А пограничные войска (Погранслужбу ФСБ РФ) забыли посчитать их в отдельные годы до 200 000 штыков былоПочему ФСБ-шников отделить не могут, их ведь не так много. Могли приравнять к судьям.
Не сомневайтесь, читаю очень внимательно.QR_BBPOST Если Вы почитали бы мои посты хотя бы за вчерашний день
Это было до 2012 года.QR_BBPOST У них военная пенсия уменьшилась с 2012 года?
Не считал, но есть такие среди моих коллег.QR_BBPOST Много - это сколько?
Да кто же об этом напишет-то ...QR_BBPOST Ссылку дадите?
Другими словами: "что хочу, то и ворочу".QR_BBPOST Это соотношение подразумевается заведомо
Себя к какой категории относите?QR_BBPOST Через какое-то время среди "равных" возникают "более равные, чем другие"...
Государство, в лице законодателя, от нашего с Вами имени, обеспечивает некоторое соотношение приоритетов, представляющееся ему адекватным внешним и внутренним значимым обстоятельствам (нуждам, угрозам, вызовам и т.п)...QR_BBPOST Другими словами: "что хочу, то и ворочу".
У меня нет устремлений "относить" себя к той или иной категории...Я лично отношусь к категории граждан, уволенных с военной службы, денежное довольствие для исчисления пенсии которым применяется с исходным коэффициентом 0.54...QR_BBPOST Себя к какой категории относите?
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей