Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

Аватара пользователя
u6erbator
Активный участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 11:55

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53791

Непрочитанное сообщение u6erbator » 06 май 2020, 07:03

в востокрегионжулье на очереди стоят 1298, из них 56 (и цифра не окончательная!!!!! :lol: :lol: :lol: ) льготники .

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17911
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53792

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 06 май 2020, 12:08

QR_BBPOST Может наоборот всё?!
Как это? Вы пишите
QR_BBPOST В институт не собираемся поступать , что б считаться иждивенцами... ))))
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
QR_BBPOST очно, но в другом городе отличного от службы, будет ли проблема в получении ЖС?
в суде такая проблема как правило разрешается

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
QR_BBPOST По итогу (и по суду) дочь (25+) не признали "нуждающейся"
может Вы не нуждающейся в суде признавали а членом семьи или иждивенцем? Только из-за возраста ребёнка проиграть суд об отказе в признании нуждающимся проблематично. По крайней мере мне это ни разу не удалось :)

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53793

Непрочитанное сообщение Shturman » 06 май 2020, 18:03

...По крайней мере мне это ни разу не удалось :)
Проигрывать тоже нужно "уметь".
:D

Юрий 32 рус
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 10:06

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53794

Непрочитанное сообщение Юрий 32 рус » 06 май 2020, 22:29

Всем привет звоню в ЗРУЖО - номер не доступен !!! Что за дела?

[email protected]
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 19:22

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53795

Непрочитанное сообщение [email protected] » 07 май 2020, 10:42

:empathy:
Всем привет звоню в ЗРУЖО - номер не доступен !!! Что за дела?
:empathy: отдыхают от нас назойливых на карантине :drink:

Alex 1977
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 19:02

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53796

Непрочитанное сообщение Alex 1977 » 07 май 2020, 19:16

УФО точно работает, постановка на учет январь 2015 года ДЖО Москва, 16 апреля получил решение, сегодня деньги на счету, поздравили с Днем Победы. Всем удачи.

Юрий 32 рус
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 10:06

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53797

Непрочитанное сообщение Юрий 32 рус » 07 май 2020, 19:39

УФО точно работает, постановка на учет январь 2015 года ДЖО Москва, 16 апреля получил решение, сегодня деньги на счету, поздравили с Днем Победы. Всем удачи.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

Алексмерфи
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:56

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53798

Непрочитанное сообщение Алексмерфи » 08 май 2020, 09:27

Ростов, март 2016 вчера пришли. Так долго ждал, а радости и нет.
Как жить и не ждать, если уже привык?)))
Всем удачи и счастья ждунам!)

miheytus
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:51

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53799

Непрочитанное сообщение miheytus » 08 май 2020, 11:33

Ростов, март 2016 вчера пришли. Так долго ждал, а радости и нет.
Как жить и не ждать, если уже привык?)))
Всем удачи и счастья ждунам!)
Поздравляю!!! :good: Надеюсь и до мая 2016 в этом году доберуться)

[email protected]
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 19:22

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53800

Непрочитанное сообщение [email protected] » 08 май 2020, 11:57

УФО точно работает, постановка на учет январь 2015 года ДЖО Москва, 16 апреля получил решение, сегодня деньги на счету, поздравили с Днем Победы. Всем удачи.
:drink: поздравляю,но как так 01.2015 г я думал что уже постановка 2016 везде дают и я 12.2015 завис а нет.

Кэтбой
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 19:00
Контактная информация:

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53801

Непрочитанное сообщение Кэтбой » 08 май 2020, 18:52

Ростов, март 2016 вчера пришли. Так долго ждал, а радости и нет.
Как жить и не ждать, если уже привык?)))
Всем удачи и счастья ждунам!)
Поздравляем!!!!!!!

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
УФО точно работает, постановка на учет январь 2015 года ДЖО Москва, 16 апреля получил решение, сегодня деньги на счету, поздравили с Днем Победы. Всем удачи.
Поздравляем!!!!!

Кэтбой
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 19:00
Контактная информация:

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53802

Непрочитанное сообщение Кэтбой » 11 май 2020, 12:23

За выходные тишина? :D

Юрий 32 рус
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 10:06

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53803

Непрочитанное сообщение Юрий 32 рус » 12 май 2020, 18:09

Не могу дозвониться до ЗРУЖО - 8921 и тд , кто знает др тлф ? номер не доступен !!!

Evgeny917
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 00:06

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53804

Непрочитанное сообщение Evgeny917 » 12 май 2020, 18:50

Не могу дозвониться до ЗРУЖО - 8921 и тд , кто знает др тлф ? номер не доступен !!!
так у них принимаются звонки понед, среда и пятница с 10 до 17 вроде как :D

timoleg
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 18:40

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53805

Непрочитанное сообщение timoleg » 12 май 2020, 21:20

Здравствуйте! Не нашел здесь информации по поводу земельного участка. Вопрос такой. Подал документы на признания меня нуждающимся. Если я приобрету земельный участок в собственность, то буду ли я иметь право на получении жилищной субсидии?

abrezd
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:27

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53806

Непрочитанное сообщение abrezd » 12 май 2020, 21:38

Спрашивал в соседней ветке никто не ответил. Почему увольняют тех, кто обеспечен служебным жильем? Это жилье выдаётся на время службы. Причём увольняют и тех, кто написал на обеспечение по месту службы и по избранному месту жительства. Раньше оставляли в распоряжении, почему же сейчас увольняют?

Санчес
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:10
Откуда: Москва

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53807

Непрочитанное сообщение Санчес » 12 май 2020, 22:07

QR_BBPOST почему же сейчас увольняют?
потому, что в распоряжение не зачисляют
QR_BBPOST Почему увольняют тех, кто обеспечен служебным жильем?
Потому, что такая политика государства, выраженная в определении Верховного суда 2007 г. № ВКПИ-0730

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53808

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 12 май 2020, 22:35

[ref]timoleg[/ref],
Две попытки давеча уже присек на северах. Все никак не угомонятся. Сейчас третью попытку буду отрабатывать.
ВКПИ 07-30 я ещё в лохматом 2008 году чутка потрепал и в ВС доказал, что самый нуждающийся в жилье при наличии служебки сверх всяких норм.
На форуме все опубликовано.
Весь вопрос в том как готовится к суду и чем мотивировать в суде.
А в личку никто не запрещал обращаться.
Стучитесь, порешаем.

slava039
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 20:56

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53809

Непрочитанное сообщение slava039 » 13 май 2020, 06:47

[ref]timoleg[/ref],
Две попытки давеча уже присек на северах. Все никак не угомонятся. Сейчас третью попытку буду отрабатывать.
ВКПИ 07-30 я ещё в лохматом 2008 году чутка потрепал и в ВС доказал, что самый нуждающийся в жилье при наличии служебки сверх всяких норм.
На форуме все опубликовано.
Весь вопрос в том как готовится к суду и чем мотивировать в суде.
А в личку никто не запрещал обращаться.
Стучитесь, порешаем.
Категорически Рекомендую данного товарища! :good:

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17911
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53810

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 13 май 2020, 06:49

QR_BBPOST информации по поводу земельного участка.
граждане снимаются с учёта предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей. То есть только если от госвласти.

miheytus
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:51

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53811

Непрочитанное сообщение miheytus » 13 май 2020, 09:02

Здравствуйте! Не нашел здесь информации по поводу земельного участка. Вопрос такой. Подал документы на признания меня нуждающимся. Если я приобрету земельный участок в собственность, то буду ли я иметь право на получении жилищной субсидии?
Оформляйте покупку на родителей(своих или супруги), можно по генеральной доверенности без их присутствия и будет вам счастье, и лишних вопросов возникать не будет)))

abrezd
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:27

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53812

Непрочитанное сообщение abrezd » 13 май 2020, 09:02

Почему нельзя сразу писать на жс? Требуют писать на квартиру и только если в избранном месте жительства не строят жильё, переводят на жс. Все бы ничего, но тогда бесплатный контейнер не положен

niksar
Заслуженный участник
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 06:22

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53813

Непрочитанное сообщение niksar » 13 май 2020, 11:43

Почему нельзя сразу писать на жс? Требуют писать на квартиру и только если в избранном месте жительства не строят жильё, переводят на жс. Все бы ничего, но тогда бесплатный контейнер не положен
Можно и нужно. Я признался нуждающимся и в этот же день рапорт на субсидию подал, без всяких квартир.

Grot,big
Активный новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 15:44

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53814

Непрочитанное сообщение Grot,big » 13 май 2020, 15:36

Добрый день! Подскажите как долго ожидают субсидию льготники( многодетная семья) . Звонили в наше доблестное зружо там вообще ничего внятного сказать не смогли. Ответ был такой- с документами все хорошо отправили начальству на рассмотрение,но перед вами много народу. Дата постановки ноябрь 19. Документы обновляли уже несметное количество раз.

вFYNEP
Активный участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:37

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53815

Непрочитанное сообщение вFYNEP » 13 май 2020, 15:37

Спрашивал в соседней ветке никто не ответил. Почему увольняют тех, кто обеспечен служебным жильем? Это жилье выдаётся на время службы. Причём увольняют и тех, кто написал на обеспечение по месту службы и по избранному месту жительства. Раньше оставляли в распоряжении, почему же сейчас увольняют?
ответ:
Решение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда РФ от 14.09.2016 N ВКАПИ16-44
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 14 сентября 2016 г. N ВКАПИ16-44

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

председательствующего Крупнова И.В., судей Воронова А.В., Сокерина С.Г.,

при секретаре Ж.,

с участием административного истца С.Е., ее представителя С.А., представителей Президента Российской Федерации Чарыева М.Р. и Потапова С.Е., военного прокурора отдела 4 управления Главной военной прокуратуры Дворцова С.В., рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению представителя административного истца С.Е. - С.А. о признании недействующим абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. N 2), в части, позволяющей увольнять военнослужащих, обеспеченных по месту службы служебным жилым помещением, нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, изъявивших желание реализовать свои жилищные права путем получения жилищной субсидии, с военной службы до реализации их жилищных прав в зависимости от избранного ими постоянного места жительства,

установил:

Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" утверждено Положение о порядке прохождения военной службы (далее - Положение).

Первоначальный текст данного нормативного правового акта опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" 20 сентября 1999 г., N 38, ст. 4534, и "Российская газета" 28 сентября 1999 г., N 191 (до ст. 18 включительно), 29 сентября 1999 г., N 192 (до конца).

Указом Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. N 2 "О внесении изменения в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237" в абзац первый пункта 17 статьи 34 Положения внесены изменения.

Данный нормативный правовой акт опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 2 января 2016 г. и в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" 4 января 2016 г., N 1 (часть II), ст. 216.



В абзаце первом пункта 17 статьи 34 Положения в действующей редакции установлено, что военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в жилом помещении, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии для приобретения или строительства жилого помещения по нормам, установленным жилищным законодательством, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представитель административного истца С.Е. - С.А. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. N 2) в части, позволяющей увольнять военнослужащих, обеспеченных по месту службы служебным жилым помещением, нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, изъявивших желание реализовать свои жилищные права путем получения жилищной субсидии, с военной службы до реализации их жилищных прав в зависимости от избранного ими постоянного места жительства. В обоснование своего требования представитель административного истца указывает, что оспариваемая им норма Положения в интерпретации, которая дана ей в судебных актах в отношении С.Е., нарушает право административного истца проходить военную службу до реализации ее жилищного права, что предусмотрено абзацем вторым пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Это право не может быть ограничено в отношении той категории военнослужащих, которые обеспечены служебным жильем и выразили желание получить жилищную субсидию, в зависимости от избранного ими места жительства, так как перемена места жительства в данном случае не несет дополнительной финансовой нагрузки для государства. Представитель при этом ссылается на Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 г. N 76, согласно которым размер жилищной субсидии не зависит от избранного военнослужащим после увольнения места жительства.



Кроме того, представитель полагает, что в абзаце третьем пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", введенном Федеральным законом от 20 апреля 2015 г. N 97-ФЗ, установлен исчерпывающий перечень случаев, когда закон допускает увольнение военнослужащих без их согласия по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. Увольнение указанных военнослужащих, к категории которых относится административный истец, в случаях, не подпадающих под данный перечень, в том числе изъявивших желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, как предусмотрено оспариваемой нормой Положения, не соответствует закону.

В подтверждение того, что административный истец С.Е. является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, к административному исковому заявлению приложены копии решения 35 гарнизонного военного суда от 4 июня 2015 г., апелляционного определения Тихоокеанского флотского военного суда от 25 августа 2015 г., иных судебных актов по делу об оспаривании С.Е. действий должностных лиц, связанных с увольнением административного истца с военной службы. Согласно указанным судебным актам С.Е. отказано в удовлетворении ее требований, в том числе на основании абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения.

Административный истец С.Е. и ее представитель С.А. в судебном заседании поддержали свои требования.

Представители Президента Российской Федерации Чарыев М.Р. и Потапова С.Е. требования представителя административного истца не признали, просили отказать в их удовлетворении и пояснили, что оспариваемый нормативный правовой акт издан Президентом Российской Федерации в пределах его полномочий, не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав истца.

Выслушав объяснения сторон, заключение прокурора Дворцова С.В., полагавшего необходимым в удовлетворении административного искового заявления отказать, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации находит административное исковое заявление представителя административного истца С.Е. - С.А. не подлежащим удовлетворению, поскольку по настоящему делу обстоятельств, с наличием которых закон связывает возможность признания части нормативного правового акта недействующей, не имеется. К такому выводу суд приходит, руководствуясь следующими нормами права.



В соответствии с частями 1 и 2 статьи 90 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации издает указы, которые обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

Согласно подпункту 13 пункта 2 статьи 4 Федерального закона "Об обороне" от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ Президент Российской Федерации утверждает положение о порядке прохождения военной службы.

Во исполнение закона Президентом Российской Федерации издан Указ от 16 сентября 1999 года N 1237 "Вопросы прохождения военной службы", которым утверждено Положение о порядке прохождения военной службы.

Указом Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. N 2 "О внесении изменения в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237" в абзац первый пункта 17 статьи 34 Положения внесены изменения.

Данные нормативные правовые акты официально опубликованы в установленном действующим законодательством порядке. Таким образом, Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 в действующей редакции издан должностным лицом - Президентом Российской Федерации в соответствии с его полномочиями. Согласно требованиям части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации он официально опубликован для всеобщего сведения.

Вопреки доводам, изложенным в административном исковом заявлении, оснований для вывода о противоречии абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения в современной редакции действующему законодательству и о нарушении вследствие этого прав военнослужащих, в том числе административного истца, не имеется.

Законодательством предусмотрены различные формы и порядок предоставления военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений с установлением дифференцированных гарантий в зависимости от категорий военнослужащих и выбора ими конкретного способа реализации жилищных прав. Такое правовое регулирование не является нарушением их конституционных прав при условии соблюдения права на жилище, гарантированного статьей 40 Конституции Российской Федерации. Указанная позиция изложена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 1046-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки С.Е. на нарушение ее конституционных прав абзацем первым пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы" и в ряде других определений (от 25 сентября 2014 г. N 2271-О, от 27 октября 2015 г. N 2527-О и других).



Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в редакции Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 97-ФЗ военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим названного пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 этого федерального закона.

Таким образом, законодатель, выделяя в данной норме военнослужащих, пожелавших получить жилые помещения не по месту увольнения, фактически установил, что гарантия в виде запрета на увольнение соответствующих категорий военнослужащих, нуждающихся в особой защите, без их согласия до предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии предусмотрена для лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях обеспечения жильем по месту службы. Вместе с тем в целях обеспечения конституционного права на жилище данная гарантия может быть распространена на указанных военнослужащих, не обеспеченных к моменту увольнения никаким жильем и возражающих против увольнения без предоставления жилья тем способом, который они избрали.

Такое толкование закона согласуется с позицией Европейского Суда по правам человека, высказанной в постановлении по делу "Сладков против России" от 18 декабря 2008 г. (жалоба N 13979/03), который констатировал, что данная норма защищает военнослужащих от бездомности тем самым, что связывает возможность их увольнения с предоставлением жилья. Закон не запрещает военнослужащим покинуть службу, если они согласны выйти в отставку, не получив жилого помещения.

Что касается военнослужащих, пожелавших реализовать свое право на получение жилых помещений по избранному после увольнения месту жительства, не совпадающему с последним местом службы, то в пункте 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для них установлен особый порядок предоставления жилых помещений, который направлен, в первую очередь, на реализацию конституционного права на выбор места жительства, гарантированного статьей 27 Конституции Российской Федерации.

При этом в пункте 3 статье 6 Федерального закона "О статусе военнослужащих" указано, что военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В целях обеспечения возможности осуществления данного права законодатель, как указано выше, в пункте 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" установил, что обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

В данной норме закона не содержится запрета на увольнение военнослужащих до предоставления им жилых помещений по избранному месту жительства.

Согласно абзацам третьему и двенадцатому пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" выплата жилищной субсидии является одной из форм реализации прав военнослужащих на жилище, в том числе в порядке, установленном в пункте 14 статьи 15 названного закона, равнозначной по правовым последствиям иным способам предоставления жилых помещений - в виде жилых помещений в натуре в собственность или по договору социального найма.

Анализируя приведенные выше нормы во взаимосвязи, суд приходит к выводу о том, что военнослужащие, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", пожелавшие воспользоваться правом на выбор постоянного места жительства при увольнении с военной службы с обеспечением их жилыми помещениями, вне зависимости от формы такого обеспечения при перемене места жительства не могут претендовать на социальную гарантию в виде запрета на увольнение без их согласия до получения жилых помещений при условии, что они до этого обеспечены жилым помещением, в том числе служебным, из которого не подлежат выселению до предоставления жилья для постоянного проживания.

Такое толкование закона основано на указании в абзаце первом пункта 14 статьи 15 названного закона на то, что обеспечение жильем в данном порядке осуществляется "при перемене места жительства". В соответствии со статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Согласно абзацу восьмому статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (в редакции от 2 июня 2016 г.) местом жительства являются жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Таким образом, военнослужащие, имеющие по последнему перед увольнением месту службы место жительства, в том числе в виде специализированного жилого помещения, не признанные согласно собственному волеизъявлению нуждающимися в жилом помещении по последнему месту службы, а пожелавшие изменить место жительства в порядке, установленном пунктом 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", не входят в перечень лиц, указанных в первом предложении абзаца второго пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", имеющих право на социальную гарантию в виде запрета на увольнение до получения жилого помещения, поскольку данная группа, по смыслу закона, выделена в отдельную категорию граждан в целях реализации их права на свободу выбора места жительства при увольнении с военной службы с обеспечением возможности реализовать это право путем предоставления жилых помещений в избранном месте жительства взамен сдаваемых по последнему месту службы.

Таким военнослужащим предоставлены иные гарантии реализации положений статьи 40 Конституции Российской Федерации - запрет на выселение из служебного жилья до получения жилого помещения для постоянного проживания в избранном месте жительства в соответствии с пунктом 5 Положения об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 1999 г. N 487, или выплата ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 909 "О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей" (в редакции от 18 сентября 2015 г.), в том числе в случаях, когда уволенные военнослужащие пожелают выехать в населенный пункт, в котором ими избрано место жительства, до получения там жилого помещения.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что оспариваемая административным истцом норма Положения не противоречит нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - Федеральному закону "О статусе военнослужащих", не нарушает права и охраняемые законом интересы административного истца, указанный нормативный правовой акт издан в пределах компетенции Президента Российской Федерации, в силу чего административное исковое заявление не подлежит удовлетворению.

Довод представителя административного истца о том, что размер жилищной субсидии не зависит от избранного военнослужащим после увольнения места жительства, не влияет на оценку законности оспариваемой им нормы Положения, поскольку законом установлено различие в предоставляемых гарантиях реализации военнослужащими права на жилище в зависимости не от формы предоставления жилого помещения, а от избранного ими порядка его получения.

Мнение административного истца о том, что в абзаце третьем пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", введенном Федеральным законом от 20 апреля 2015 г. N 97-ФЗ, установлен исчерпывающий перечень случаев, когда закон допускает увольнение военнослужащих без их согласия по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, является ошибочным. В данной норме приведены случаи злоупотребления лицами, указанными в первом предложении абзаца второго пункта 1 названной статьи закона своим правом на жилище, когда законодатель признал допустимым лишение их социальной гарантии в виде запрета на увольнения без предоставления жилого помещения. Однако это положение закона не означает распространение данной гарантии на военнослужащих, выразивших желание получить жилые помещения по избранному месту жительства, которое отличается от последнего места службы.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 176, 180, 227 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

в удовлетворении административного искового заявления представителя административного истца С.Е. - С.А. о признании недействующим абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. N 2), в части, позволяющей увольнять военнослужащих, обеспеченных по месту службы служебным жилым помещением, нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, изъявивших желание реализовать свои жилищные права путем получения жилищной субсидии, с военной службы до реализации их жилищных прав в зависимости от избранного ими постоянного места жительства, отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий

И.В.КРУПНОВ

Судьи

А.В.ВОРОНОВ

С.Г.СОКЕРИН

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 08.12.2016 N АПЛ16-513
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 8 декабря 2016 г. N АПЛ16-513

Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Манохиной Г.В.,

членов коллегии Зайцева В.Ю., Горчаковой Е.В.,

при секретаре Г.,

с участием прокурора Дворцова С.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению С.Е. о признании частично недействующим абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. N 2),

по апелляционной жалобе С.Е. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 14 сентября 2016 г., которым в удовлетворении заявленного требования отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю., объяснения представителя административного истца С.А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя Президента Российской Федерации Чарыева М.Р., возражавшего против доводов апелляционной жалобы, заключение прокурора Дворцова С.В., полагавшего апелляционную жалобу необоснованной, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

установила:

Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 утверждено Положение о порядке прохождения военной службы (далее - Положение).

Согласно абзацу первому пункта 17 статьи 34 Положения в редакции Указа Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. N 2 военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в жилом помещении, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) по нормам, установленным жилищным законодательством, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.



С.Е. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением, в котором просила признать абзац первый пункта 17 статьи 34 Положения не действующим в части, позволяющей увольнять военнослужащих, обеспеченных по месту службы служебным жилым помещением, нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, изъявивших желание реализовать свои жилищные права путем получения жилищной субсидии, с военной службы до реализации их жилищных прав в зависимости от избранного ими постоянного места жительства. В обоснование своего требования ссылалась на противоречие оспариваемой нормы абзацам второму и третьему пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон "О статусе военнослужащих"). По мнению С.Е., абзац первый пункта 17 статьи 34 Положения в интерпретации, которая дана ему в судебных актах, вынесенных в отношении административного истца, нарушает ее право проходить военную службу до реализации права на жилище. Это право не может быть ограничено в отношении тех военнослужащих, которые обеспечены служебным жильем и выразили желание получить жилищную субсидию в зависимости от избранного ими места жительства, т.к. перемена места жительства в данном случае не несет дополнительной финансовой нагрузки для государства.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. в удовлетворении административного искового заявления С.Е. отказано.

Не согласившись с таким решением, С.Е. подала апелляционную жалобу от 10 и 14 октября 2016 г., а также дополнения к ней от 31 октября, 8 и 11 ноября 2016 г., в которых просила о его отмене и принятии по делу нового решения об удовлетворении заявленного требования, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.

В обоснование жалобы административный истец указывает на то, что судом при рассмотрении дела не был применен закон, подлежащий применению, а именно: абзацы второй, третий, двенадцатый пункта 1, пункты 18, 19 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Полагает, что имеющиеся в деле доказательства были исследованы судом не в полном объеме, а ходатайства административного истца о вызове в судебное заседание представителей Государственно-правового управления Президента Российской Федерации и Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по обороне, об истребовании документов незаконно отклонены.



В возражениях на апелляционную жалобу представитель административного ответчика просит в ее удовлетворении отказать, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным. Ссылается на то, что пункт 17 статьи 34 Положения аналогичен пункту 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и не содержит правил, отличных от тех, которые закреплены в названной статье.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации оснований для ее удовлетворения и отмены обжалуемого решения суда не находит.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что Положение утверждено Президентом Российской Федерации в пределах предоставленных ему полномочий, а его абзац первый пункта 17 статьи 34 не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав административного истца.

Законодательством Российской Федерации предусмотрены различные формы и порядок предоставления военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений с установлением дифференцированных гарантий в зависимости от категории военнослужащих и выбора ими способа реализации права на жилище.

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим названного пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 этого федерального закона.



В абзаце первом пункта 17 статьи 34 Положения установлено аналогичное по сути положение, предусматривающее для определенной категории граждан право приобрести жилье за счет средств федерального бюджета по избранному в связи с увольнением с военной службы постоянному месту жительства и содержащее запрет на увольнение военнослужащего, не обеспеченного жильем.

Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации (определения от 25 сентября 2014 г. N 2271-О, от 27 октября 2015 г. N 2527-О, от 26 мая 2016 г. N 1046-О), указанная жилищная гарантия для военнослужащих установлена в порядке реализации положений статьи 40 Конституции Российской Федерации и не может рассматриваться как нарушающая их конституционные права.

При этом следует учитывать, что абзац второй пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" устанавливает запрет на увольнение по перечисленным в нем основаниям военнослужащих - граждан, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без предоставления жилых помещений именно по месту прохождения военной службы.

Из взаимосвязанных предписаний абзаца второго пункта 1 статьи 23, пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения усматривается, что для военнослужащих, пожелавших реализовать свое право на получение жилых помещений по избранному после увольнения месту жительства, не совпадающему с последним местом службы, установлен особый порядок предоставления жилых помещений, направленный на реализацию конституционного права на выбор места жительства (статья 27 Конституции Российской Федерации).

Так, согласно пункту 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.



В приведенной норме закона не содержится запрета на увольнение военнослужащих до предоставления им жилых помещений по избранному месту жительства.

При этом необходимо принимать во внимание, что по смыслу Федерального закона "О статусе военнослужащих" выплата жилищной субсидии является одной из форм реализации прав военнослужащих на жилище, в том числе в порядке, установленном пунктом 14 статьи 15 этого федерального закона, равнозначной по правовым последствиям иным способам предоставления жилых помещений.

Таким военнослужащим предоставлены иные гарантии реализации положений статьи 40 Конституции Российской Федерации, в частности запрет на выселение из служебного жилья до получения жилого помещения для постоянного проживания в избранном месте жительства.

Данный вывод подтверждается в том числе пунктом 5 Положения об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 1999 г. N 487, согласно которому жилищный договор расторгается в случае досрочного увольнения военнослужащих, кроме военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более, а также уволенных по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более.

Кроме того, в случаях, когда уволенные военнослужащие пожелают выехать в населенный пункт по избранному месту жительства до получения там жилого помещения, предусмотрена выплата им ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, определенных Положением о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 909.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что абзац первый пункта 17 статьи 34 Положения не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает прав и законных интересов административного истца, в связи с чем в силу пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Доводы апелляционной жалобы о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права, выразившемся в неприменении закона, подлежащего применению, являются ошибочными. Обжалуемое решение принято судом в соответствии с нормами материального права, регулирующими рассматриваемые правоотношения, при правильном их толковании. Выводы суда о законности оспариваемого предписания подробно мотивированы.

Вопреки утверждениям в апелляционной жалобе о том, что имеющиеся в деле доказательства были исследованы судом не в полном объеме, а ряд ходатайств административного истца незаконно отклонены, нарушений норм процессуального права, которые бы влекли отмену решения суда, по настоящему административному делу не допущено. Обжалуемое решение соответствует требованиям Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в нем дан подробный правовой анализ оспариваемого С.Е. нормативного положения, ее доводы, имеющие правовое значение для дела, получили надлежащую оценку.

В апелляционной жалобе и дополнениях к ней не приведено доводов, опровергающих выводы суда о законности абзаца первого пункта 17 статьи 34 Положения.

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 308 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Верховного Суда Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу С.Е. - без удовлетворения.

Председательствующий

Г.В.МАНОХИНА

Члены коллегии

В.Ю.ЗАЙЦЕВ

Е.В.ГОРЧАКОВА

Selcinto
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 22:49

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53816

Непрочитанное сообщение Selcinto » 13 май 2020, 15:52

Добрый день! Подскажите как долго ожидают субсидию льготники( многодетная семья) . Звонили в наше доблестное зружо там вообще ничего внятного сказать не смогли. Ответ был такой- с документами все хорошо отправили начальству на рассмотрение,но перед вами много народу. Дата постановки ноябрь 19. Документы обновляли уже несметное количество раз.
Как то быстро у вас несметное количество накопилось :D?
5 месяцев с даты признания прошло, получите как только всем многодетным раздадут с датой признания раньше чем у Вас

Grot,big
Активный новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 15:44

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53817

Непрочитанное сообщение Grot,big » 13 май 2020, 15:56

Вот так и накопилось,сначала почти год не могли признаться нуждающимися,потом по два раза в месяц справки обновляли. Я понимаю как всех раздражают так называемые внеочередники,но у нас тоже далеко не все так просто.

Sergiooo
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:57

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53818

Непрочитанное сообщение Sergiooo » 13 май 2020, 16:16

планирую переписаться на ЖС.
полагаю что ждать квартиру в Москве бессмысленно.
если у кого-то есть шаблон письма в ДЖО, поделитесь, пожалуйста.
и правильно понимаю, что в данном случае из общей очереди ДЖО меня переведу в РУЖО по моему округу и по поводу очереди нужно будет в это самое РУЖО звонить?
Балашиха, это наверно ЗРУЖО?
и если кто-то знает что нужно подавать к заявлению, напишите тоже.
Спасибо!

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53819

Непрочитанное сообщение Shturman » 13 май 2020, 19:18

[ref]Sergiooo[/ref],
Показать текст
В Департамент жилищного обеспечения Минобороны России либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации)

от полковника Иванова Ивана Ивановича
проживающего (зарегистрированного) по адресу:
143909, г. Балашиха, ул. Летная, д.5, кв.15
телефон: (905) 555-55-55
e-mail [email protected]



З А Я В Л Е Н И Е
о предоставлении жилищной субсидии
(изменении способа реализации права на обеспечение жильем)


В связи с изменением способа реализации права на жилищное обеспечение в соответствии с абз. 3, 12 пункта 1 ст. 15 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» прошу вместо предоставления жилого помещения в натуре (в собственность/ по договору социального найма) предоставить мне субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилищную субсидию).
Приложение: Заявление о перечислении жилищной субсидии.


Подпись заявителя И.И. Иванов

Подписи совершеннолетних членов семьи:

М.И. Иванова


Д.И. Иванова


За несовершеннолетнего Иванова С.И. ________________________ М.И. Иванова
Показать текст
В Департамент жилищного обеспечения Минобороны России либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации)

от полковника Иванова Ивана Ивановича
проживающего (зарегистрированного) по адресу:
143909, г. Балашиха, ул. Летная, д.5, кв.15
телефон: (905) 555-55-55
email [email protected]



З А Я В Л Е Н И Е
о перечислении жилищной субсидии


Прошу перечислить мне, полковнику Иванову Ивану Ивановичу, 18.10.1963 г.р. ,
( воинское звание, Ф. И. О., дата рождения)
субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемую в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее – жилищная субсидия).

Паспорт: 00 00 № 777777, выдан отделом УФМС России по ооооооооо области в
(серия, номер, когда и кем выдан)
Ворошиловском районе 00 августа 0000 года

Удостоверение личности: АА № 0000000, выдано командиром в/ч 00000 00 октября 0000 года
(серия, номер, когда и кем выдано)
Личный номер: Т-000000


Состав семьи:
жена: Иванова Мария Ивановна, 29.08.0000 г.р. ;
сын: Иванов Степан Иванович, 28.09.0000 г.р. ;
сын: Иванов Потап Иванович, 12.01.0000 г.р. ;


иные члены семьи: мать, Иванова Дарья Ивановна, 15.04.1946 г.р.


Реквизиты банковского счета: АК Сберегательный банк РФ ОАО «Северо-Западный банк СБ РФ Новгородское ОСБ №00000, номер банковского счета 000000000000000, кор. счет: 00000000000000000, БИК: 0000000, номер филиала: 0000/0000 Боровичевское ОСБ №000, ИНН владельца банковского счета: 0000000000000, ИНН банка: 000000000, номер лицевого счета: 000000000000000000.

Я и члены моей семьи осведомлены о том, что:
1. Согласно абзацу третьему пункта 16 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» предоставленная жилищная субсидия может быть использована исключительно в целях приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) на условиях, при которых я и члены моей семьи утратят основания для признания нуждающимися в жилых помещениях.
2. Перечисление средств жилищной субсидии на банковский счет является выполнением государства перед военнослужащим обязательств по обеспечению его и членов его семьи жильем.
3. Я и члены моей семьи подлежим снятию с учета нуждающихся в жилых помещениях в течение 3-х дней после перечисления суммы жилищной субсидии на открытый мной банковский счет.




Подпись заявителя И.И. Иванов

Подписи совершеннолетних членов семьи:

М.И. Иванова


Д.И. Иванова


За несовершеннолетнего Иванова С.И. ________________________ М.И. Иванова



К заявлению прилагаются следующие документы:
- договор банковского счета от «____» ___________ 20___г. №______________
Источник - http://voensud-mo.ru/sample/home?field_ ... %28РУЖО%29

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
QR_BBPOST Я понимаю как всех раздражают так называемые внеочередники
Не всех, но многих. Забейте! ;)

Sergiooo
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:57

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#53820

Непрочитанное сообщение Sergiooo » 13 май 2020, 20:11

[ref]Sergiooo[/ref],
В Департамент жилищного обеспечения Минобороны России либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации)
Shturman, спасибо! на данном этапе из документов только копия договора на открытие счета и все?
остальное наверно запросят после перепроверки документов?
из опыта, что еще попросят предоставить?


Вернуться в «ЖИЛИЩНАЯ СУБСИДИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей