увольнение с выслугой менее 20 лет

Аватара пользователя
Алибабаевич Василий
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 15:39

Re:

#661

Непрочитанное сообщение Алибабаевич Василий » 08 апр 2012, 23:49

Уважаемый!!!Вы невнимательно читаете-15.5 северных лет выслуги, значит минималка в льготном летоисчислении уже есть. Будет ли что сверх этого или нет?
В таком тоне вам врядли кто-нибудь станет помогать.
Я что,в чем то не прав? Я несколько раз написал четко и ясно что мне хотелось бы узнать.Меня тупо игнорируют., несоизволив даже прочесть и вникнуть в написаное. Спасибо за помощь. Вопрос закрыт.Инциндет исчепан.Всем удачи!

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#662

Непрочитанное сообщение patronspb » 09 апр 2012, 07:37

Алибабаевич Василий,
Перестаньте нервничать и попробуйте зайти на другую ветку (инвалидную) здесь с выслугой менее 20-ти лет. Я не специалист в этой области но если у Вас есть выслуга на пенсию (непросто догадаться) - какие проблемы ? Не хотите чтобы Вас "тупо игнорироавали" и "несоизволили даже прочесть и вникнуть" ( интересно как Вы это определили ? ), посмотрите пенсионный закон - там всё есть. :(

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#663

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 16 апр 2012, 16:12

Федеральный закон от 4 июня 2011 г. N 126-ФЗ "О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан"
Аннотация:
Показать текст
Установлены гарантии пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан. Речь идет о лицах, которые проходили службу или осуществляли деятельность (работу), в период которой на них не распространялось ОПС, были уволены начиная с 1 января 2002 г. и не приобрели право на пенсию за выслугу лет/по инвалидности или ежемесячное пожизненное содержание, финансируемые из федерального бюджета.